Абонентское обслуживание компьютеров или как сократить расходы на ремонт компьютеров.

На сегодняшний день не осталось организаций предприятий, которые обходились бы без использования компьютера. 

 


Применение информационных технологий позволяет в большой мере автоматизировать и упростить выполняемую работником деятельность, повышая производительность его труда в разы.
Кроме того, сегодня компьютеры все чаще заменяют людей, снижая затраты на выплаты заработной платы, аренду офисных и производственных помещений и т.д. Так, например, всем известно,
что раньше в любой конторе был штат машинисток, сопоставимый по своей численности с любым другим функциональным отделом. Они выполняли, по сути, механическую работу,
заключавшуюся в наборе текстов с рукописей, размножении его и т.п. Сегодня любой пользователь компьютера может быстро набрать любой текст (при необходимости, включающий в себя схемы,
таблицы, графики, рисунки, фотографии и другие изображения) и распечатать его в любом нужном количестве экземпляров, даже не вставая со своего места. Что уж говорить о более сложных процессах,
автоматизация которых открыла грандиозные возможности для бизнеса и творчества. Нынешний век – эра информационных технологий, и поэтому сегодня больше шансов на успех у того, кто владеет информацией.
Поэтому, компьютер сегодня незаменим на любом предприятии.

Поскольку компьютеры играют важнейшую роль для функционирования компаний, поддержание их в работоспособном состоянии – одна из основных задач для руководителя предприятия.
Ведь выход из строя даже одного из компьютеров нередко может принести организации серьезные проблемы и вызвать значительные убытки.
Именно поэтому необходимо постоянно поддерживать правильное функционирование всех систем компьютера и обеспечивать надежную и бесперебойную его работу. 
Каждая компания справляется с этой задачей по-разному. В одной принимают в штат системного администратора, в другой предпочитают абонентское обслуживание компьютеров, в третьей вообще не придают значения этой проблеме, надеясь на русское «авось».
А когда происходит серьезный отказ компьютерной системы, вызывают сотрудника сервисной компании, сожалея о преступной недальновидности.
Ведь если бы руководитель компании вовремя обратился в центр, предоставляющий абонентское обслуживание компьютеров, или принял на работу сисадмина, проблем было бы на порядок меньше. 

 

Кстати говоря, а что лучше – абонентское обслуживание компьютеров или постоянный системный администратор ? Давайте рассмотрим варианты.

Если компания относится к числу малых или средних и число компьютеров в ней не превышает 30-40, наем на работу системного администратора не имеет смысла,
поскольку в этом случае расходы на его содержание в штате превысят эффект от его труда. В данном случае разумнее предпочесть абонентское обслуживание компьютеров,
когда специалисты выезжают в компанию один или несколько раз в месяц и проводят диагностику работы компьютерного оборудования, а в случае необходимости его починку или замену.
Поскольку в небольших компаниях проведение таких работ требуется от случая к случаю, системный администратор будет большую часть времени сидеть без дела,
а абонентское обслуживание компьютеров позволит устранять все текущие неполадки при незначительных затратах. 

В компаниях, количество компьютеров в которых приближается к сотне, постоянный системный администратор может принести больше пользы.
Однако, несмотря на это, многие грамотные руководители выбирают абонентское обслуживание и ремонт компьютеров и в этом случае. Чем же это вызвано?
Часто бывает так, что штатный системный администратор, получающий фиксированную заработную плату, не заинтересован в качестве выполнения своей работы и делает ее спустя рукава.
В отличие от него, специалисты, осуществляющие абонентское обслуживание компьютеров компании, заинтересованы в продолжении сотрудничества с нею, и стараются выполнять возложенные на них обязанности наилучшим образом.
В результате, они приносят гораздо больше пользы при аналогичных или даже меньших затратах. Кроме того, нередки сложные ситуации, выход из которых с трудом может найти один человек, и вероятность возникновения таких ситуаций тем выше,
чем крупнее компания. В результате может случиться так, что вся ее работа встанет на то время, пока сисадмин будет решать сложную проблему, в то время как специалисты из отдела абонентского обслуживания сделают это быстро.
Поэтому выбор в пользу абонентского обслуживания – это практически идеальный вариант для большинства компаний, которым необходимо обеспечение постоянно бесперебойной работы компьютеров.